Сканер для диагностики ЭБУ автомобилей Renault

Все началось с того, что коллеги приобрели и установили на свое авто Chevrolet Lacetti маршрутные бортовые компьютеры Multitronics. Ажиотаж вокруг Multitronics у них начался после того, как начала регулярно высвечиваться ошибка на панели приборов, после чего выяснилось, что диагностирование ЭБУ и сброс ошибок у нас в городе стоит 800-1000 р. Вот народ рассудил здраво, что выгоднее приобрести один раз Multitronics, который умеет выводить расширенные коды ошибок и сбрасывать их. Мне сия прилада понравилась, однако, поначалу я не смог найти на сайте производителя модель Multitronics совместимую с Kangoo II. Потом выяснилось, что такие все-таки существуют, однако цена на них существенно выше чем, на модели совместимые с Chevrolet Lacetti, а именно: ~4000-5400 р.

Поэтому проведя изыски, я пошел другим путем и приобрел китайский клон дилерского сканера Renault CAN CLIP:

  

Покупал на AliExpress. Обошелся он мне в 5407,64 р. (170,07 USD) с учетом доставки службой EMS. Посылка шла из Гонконга 21 сутки. Если надумаете брать конкретно у этого поставщика, не спешите оплачивать товар. Оформите заказ и попросите продавца проверить заказ и в частности его итоговую стоимость. У меня была накладка: изначально цена была заявлена ниже, чем она оказалась на самом деле. Я был вынужден доплачивать. Впрочем, продавец скомпенсировал это подарком: приложили шнур Vag Com 409 kkl409.1 (адаптер K-Line):

Коллеги были очень рады этому бонусу, т.к. он подошел к их Chevrolet Lacetti. Впрочем, насколько мне известно, к Renault его тоже можно приспособить.

Что касается самого прибора, то он позволяет не просто смотреть и сбрасывать ошибки в «мозгах» машины, но проводить достаточно детальную диагностику, превосходящую по своим возможностям универсальные сканеры ЭБУ и тот же Multitronics. Вот пример проверки работоспособности концевиков дверей:

А вот водительская дверь открыта:

Кстати, с помощью Renault CAN CLIP можно изменять значение счетчика общего пробега машины 😉 Оказывается это стандартная операция, выполняемая в случае замене щитка приборов.

Интерфейс фирменного ПО Renault CLIP еще менее дружественен, чем Dialogys, и требует время на освоение. Для этого можно воспользоваться обучалкой. Свежую версию ПО Renault CLIP можно найти на RuTracker.org. Видеоинструкция по установке:

 

Хочу сразу предупредить, что для работы со сканером Renault CAN CLIP потребуется компьютер под управлением ОС Windows 98/ME/2000/XP x86, при желании даже можно Windows 7 x86, но с последним возможны глюки с отображением русских шрифтов. С ОС Windows 7 x64, установленном на моем ноутбуке, я пролетел в виду отсутствия 64-ти разрядных драйверов на сканер.

Похожие публикации
  1. Игорь

    Здравствуйте, а почему вы выбрали клип именно у этого продавца и за такую стоимость?

    • На момент оформления заказа у этого продавца была достаточно низкая стоимость при приемлемом уровне рейтинга.

  2. Дмитрий, Клип что-то по генератору может сказать?
    Ну, там силу тока, или что-то в этом роде?

    АКБ вроде новый, но стал требовать перманентной подзарядки.
    Подзарядишь - 2 недели заводится, и т.п.
    Хочу понять, это все же АКБ подыхает, или недозаряд постоянный?

    • ЭБУ отображает только напряжение бортовой сети. Поэтому для диагностики генератора от зонда Renault CAN CLIP пользы мало.
      Вооружитесь цифровым мультиметром и возьмите на контроль уровень заряда аккумулятора в разомкнутой цепи, т.е. при отключенной положительной или отрицательной клемме. Напряжение не должно опускаться ниже 12,5 В. Также можно проверить генератор. Методика такова: заводится двигатель, тестер подключается к клеммам аккумулятора, разгоняем обороты до 2000-2500, дается нагрузка на электросеть (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла, магнитола), контролируется по тестеру уровень напряжение в цепи. Оно должно быть в диапазоне ~13,15-14,6 В.

  3. Можно ли изменить этой шарманкой пробег в эбу Рено канго

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>