Site icon UZLEC.ru — Узлец блог

Герметизация соединения выхлопной трубы Renault Kangoo II

Перевозя негабаритный груз с открытой дверью багажника, обнаружил, что подсекает глушитель, когда поддаешь газу. Обследовали его вместе с помощником: он затыкал сзади глушитель 🙂 , а я, находясь под автомобилем, внимательно осматривал и ощупывал. Единственное выявленное мною нарушение герметичности оказалось в месте соединения выхлопной трубы с катализатором. Первое, что обратило на себя внимание – это вытекающий оттуда конденсат. Естественно, когда заткнули глушитель, тем самым создав в нем избыточное давление, из соединения пошел дым. Забегая вперед, могу сказать, что его конструкция устроена так, что она не подразумевает полной герметичности. Между трубами катализатора и глушителя нет никакого уплотнителя. Одна железная горловина подведена к другой и сверху одет хомут.

Для проведения герметизации соединения были приобретены следующие материалы и запчасти.
Керамический герметик DoneDeal DD6785.

Лента-бандаж для ремонта выхлопной системы Permatex 80331.

В оригинале трубы катализатора и глушителя соединяет хомут Renault 8200157361. Я приобрел бюджетный аналог Klarius 430366.

Ремонт свелся к тому, что я разобрал место соединения труб. Их стык друг с другом с помощью тряпки и наждачной бумаги очистил от грязи, нагара и ржавчины. Обильно намазал его герметиком. Собрал все обратно. Время полного высыхания и фиксации составляет около 1-3 часов.

Родной хомут можно было не менять. Но я поставил новый потому, что его конструкция из двух половинок в отличие от родного несколько упрощает сборку. А изначально он покупался на всякий случай просто потому, что стоил недорого. Лента-бандаж Permatex 80331 в дело не пошла. Она предназначена для устранения серьезных прогаров или сквозных повреждений труб. Я предполагал использовать ее только, если в месте стыка будет выявлен зазор таких размеров, с которым герметик не справится. К счастью, обошлось без этого.

Поделиться ссылкой:

Герметизация соединения выхлопной трубы Renault Kangoo II was last modified: 8 ноября, 2014 by DAN
Exit mobile version