Site icon UZLEC.ru — Узлец блог

Замен передних тормозных колодок на Renault Kangoo II

На плановом ТО-60 предупредили, что износ передних тормозных колодок составляет 80% и хватит их максимум на ~2000 км. С собой новые колодки я не прихватил, а в официальной СТО они уж больно дороги. Поэтому было решено поменять их самостоятельно. Потеплело, пришло время менять покрышки зимние на летние, а заодно устранить проблему с тормозами.
В целом процедура замены передних колодок аналогична описанной мною ранее замене задних: http://uzlec.ru/zamen-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-renault-kangoo-ii.html Поэтому излагать столь же подробно не буду, лишь заострю внимание на отдельных моментах.
Ставим автомобиль на ручной тормоз, включаем первую передачу и подкладываем тормозные башмаки под колеса. Снимаем колесо.

Изымаем тормозной шланг из кронштейна на амортизационной стойке. Рекомендуется нанести метки на колпачок, что бы потом восстановить его первоначальное положение и избежать перекручивания.

Вооружившись рожковым ключом на 14 и накидным на 13, выкручиваем болт крепления нижнего направляющего пальца тормозной скобы.

Откидываем скобу вверх.

Изымаем старые тормозные колодки. У меня с завода стояли толи TRW 8200809599 / 32337341, толи GALFER 4599 (10). Им на смену пришли Textar 2469301. В фирменном каталоге Renault данная запчасть идет под артикулом 410601334R.

Textar опять удивил тем, что в комплекте было всего два новых болта крепления направляющих пальцев вместо четырех.
Передние колодки отъездили 46496 км. Их износ в отличие от задних оказался весьма равномерным.
Передние левые:

Передние правые:

Диаметр шайбы, идущей в комплекте с инструментом FORCE 65803, меньше поршня передней тормозной скобы. Поэтому для вдавливания я использовал проставку из мягкого металла, иначе был шанс запрессовать шайбу в полость поршня.

Рекомендуется предварительно снять крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве. У меня ее меняли на ТО-60, поэтому в процессе вдавливания поршней она полилась через край.
Смазываем нижний направляющий палец тормозной скобы.

Устанавливаем новые тормозные колодки и собираем все в обратном порядке. Не забудьте зафиксировать тормозной шланг в кронштейне на амортизационной стойке. При желании также можете извлечь и смазать верхний направляющий палец скобы. Вывернуть его болт крепления с обеих сторон оказалось существенно тяжелее, чем нижнего. Возможно, вверху резьба закисает сильнее, а, возможно, мне просто не повезло.

Поделиться ссылкой:

Замен передних тормозных колодок на Renault Kangoo II was last modified: 14 апреля, 2015 by DAN
Exit mobile version