Предлагаю услуги по диагностике ЭБУ автомобилей Renault/Dacia в Брянской области. Возможен выезд на место.
Телефон (МТС): +79103047664 Дмитрий
E-Mail: <dansoftware@mail.ru>
Форма обратной связи
Либо просто пишите ниже в виде отзыва.
Любой маломальский современный автомобиль состоит из множества электронно-вычислительных блоков управления. Все они объединены друг с другом посредством единой мультиплексированной сети. Эту сложную систему принято называть ЭБУ (по-английски ECU – Electronic Control Unit, а по-народному – «мозги»). Именно он управляет всей системой агрегатов современного автомобиля, и от правильной работы этого устройства напрямую зависит работа управляемых компонентов, будь то трансмиссия, электропитание или система рециркуляции выхлопных газов и прочих компонентов. Таким образом, диагностика проблем в работе машины начинается с изучения данных ЭБУ, что во многих случаях позволяет, если не сразу локализовать источник, то как минимум существенно сузить круг поиска.
Я предлагаю услуги по компьютерной диагностике автомобилей Рено на фирменном дилерском оборудовании Renault CAN CLIP.
В отличие от большинства универсальных сканеров и бортовых компьютеров, данный комплекс обладает гораздо более широким функционалом. Возможности первых, как правило, ограничены только лишь чтением и сбросом стандартных ошибок протокола OBD-II, например пресловутой «Check Engine». Не давая возможности просмотреть и проанализировать параметры работы двигателя в реальном времени, дабы понять явилось ли причиной ошибки просто некачественное топливо или что-то более серьезное, например, нарушение в системе впрыска. Программное обеспечение Renault CAN CLIP укомплектовано фирменной документацией, дающей расширенную интерпретацию найденных ошибок и пошаговые инструкции по устранению их первоисточника.
Комплекс Renault CAN CLIP позволяет проводить полную диагностику и настройку отдельных параметров ЭБУ:
- двигатель;
- инжектор (система впрыска);
- АКПП;
- ABS+ESP (тормозная система);
- подушки безопасности;
- климат-контроль;
- центральный электронный коммутационный блок (ЦЭКБС, иммобилайзер);
- приборная панель;
- и даже фирменная автомагнитола 🙂
При проведении каких-либо манипуляций с электропроводкой, например демонтаж/установка сидений или центральной консоли необходимо производить блокировку/разблокировку подушек безопасности. В противном случае они могут сработать из-за случайного повреждения изоляции, статического электричества или пробивания искры при размыкании разъемного соединения. Это может вылиться в очень серьезные неприятности для автовладельца: существует возможность получить физические увечия средней тяжести, будет повреждена обшивка салона. Естественно, необходима установка новых подушек, а также концерн Renault в подобной ситуации настаивает на замене модуля SRS. Поэтому пренебрежение мерами безопасности может вылиться в дорогостоящий ремонт. Renault CAN CLIP позволяет производить блокировку подушек безопасности, что обойдется вам существенно дешевле.
Иногда компании-производители поставляют автомобили в комплектации, в которых те или иные функции изначально присутствуют в ЭБУ, но отключены. Например, на машинах Renault Grand Scenic, Scenic II, Megane II и Kangoo II при минимальной доработке возможно добавить функционал круиз-контроля. Таким образом Renault CAN CLIP позволяет расширить возможности вашего авто с минимальными вложениями.
Тем, кто только приобретает машину, рекомендуется проводить ее диагностику в СТО. Как правило, данная процедура ограничивается только лишь визуальным осмотром на подъемнике и заглядыванием под капот. Редко кто проводит диагностику ЭБУ. А зря, последнее зачастую может рассказать о здоровье авто гораздо больше, нежели неравномерный зазор между внешними элементами кузова.
Однако сразу оговорюсь, что проверить реальный пробег с помощью Renault CAN CLIP нельзя. Скручивание километража не оставляет никаких следов в ЭБУ. Но зато, к примеру, можно выявить факт ДТП по неисправностям в модуле SRS, которые иногда прячут, отключая соответствующую световую индикацию на панели приборов.
Владельцам автомобилей пригнанных из Европы будет интересна возможность переключения сообщения бортового компьютера с немецкого/французского/итальянского/португальского языков на английский. Русского языка в ЭБУ французских автомобилей, к сожалению, нет. Но зато существует краткая расшифровка англоязычных сообщений.