Круиз-контроль на Renault Grand Scenic, Scenic II, Megane II своими руками

Среди автовладельцев Renault Grand Scenic, Scenic II и Megane II есть такая тема по установке блока управления круиз-контроля своими руками. Наиболее подробное руководство написал Дедушка Сеня, за что ему большая благодарность. Однако ниже мною будут даны некоторые уточнения и дополнения.

Долго я присматривался, как бы мне сделать себе круиз-контроль. Сначала ждал, когда у машины кончится гарантийный срок, потом закупал комплектующие и расходные материалы для изготовления. Заглушка 8200206733 обошлась мне в 641,70 рублей у официального дилера. Электродетали заказал в «Чип и Дип»

Содержание заказа

Наименование

Произв.

Кол-во

Цена

Всего

SWT-9, Кнопка тактовая, тип1  No trademark 

6,00 

45,00 руб.

270,00 руб.

SWT-9R-BK, Колпачок круглый для тактовой кнопки (черный)  No trademark 

6,00 

27,00 руб.

162,00 руб.

PLASTIK 70/200 акриловый изоляционный лак  CRC 

1,00 

400,00 руб.

400,00 руб.

MRS-103-2C6-B/B черный переключатель ON-OFF-ON (250В 3А) (B100J,SWR43)  Jietong Switch 

2,00 

19,10 руб.

38,20 руб.

С2-23 имп. 0.25 Вт, 1%, 100 Ом  Тайвань 

10,00 

5,80 руб.

58,00 руб.

С2-23 имп. 0.25 Вт, 1%, 270 Ом  Тайвань 

10,00 

4,80 руб.

48,00 руб.

С2-23 имп. 0.25 Вт, 1%, 910 Ом  Тайвань 

10,00 

5,80 руб.

58,00 руб.

CУММА ЗАКАЗА

1034,20 руб.

 

Поскольку сам я в электротехнике слаб, максимум что умею – это спаять два провода, то за изготовлением платы и монтажом ее в заглушку обратился к знакомому. За что в очередной раз хочется выразить ему благодарность. Сделал он это все бесплатно, как говорится дружба бесценна 🙂
Первоначально у меня были сложности в понимании того, как работает платка спроектированная Дедушкой Сеней. Поэтому я разукрасил ее в Visio и сделал некоторые пояснения, из которых становится понятно, что и куда припаивать.

Монтаж самодельного блока в рулевую колонку выполнялся мною самостоятельно. Поскольку проводка круиз-контроля соседствует с подушками безопасности, то на все время работ соответствующий модуль ЭБУ был заблокирован посредством Renault CAN CLIP, а с АКБ – снята клемма положительного контакта.
К бортовой проводке я подключался посредством 3M Scotchlok 558. На фото они красного цвета висят рядом с белым клеммником.

Снимать подрулевой переключатель для монтажа блока круиз-контроля не нужно. У меня он демонтирован по другой причине.
Провода уложил посредством стяжек и изоленты.

После сборки все выглядит весьма прилично. Несведущий человек и не догадается, что это самоделка.

С помощью Renault CAN CLIP была активирована опция CF150 в панели приборов для того, что бы работала индикация круиз-контроля. После этого загорелась надпись «SERVICE» и погасла только после того, как я разблокировал подушки безопасности и поставил на место лампочки в ранее разбитом левом заднем фонаре. Диагностирование работоспособности кнопок круиз-контроля можно произвести в модуле ЭБУ системы впрыска.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>