Итак, дождавшись окончания гарантийного срока на Renault Kangoo II было принято решение также установить на нее блок управления круиз-контролем. При выполнении данной работы за основу были взяты мой предыдущий опыт и наработки от AntonM:
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=8
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=22967
Для изготовления блока управления круиз-контолем был заранее приобретен в Польше подрулевой переключатель сигналов поворота. В «Чип и Дип» приобрел недостающие электродетали:
Содержание заказа | ||||
Наименование | Произв. | Кол-во | Цена | Всего |
MRS-103-2C6-B/B (B100J) (SWR43), Переключатель черный ON-OFF-ON (250В 3А) | Jietong Switch | 2,00 | 19,10 руб. | 38,20 руб. |
SWT-9, Кнопка тактовая, тип1 | 6,00 | 43,00 руб. | 258,00 руб. | |
SWT-9R-BK, Колпачок круглый для тактовой кнопки (черный) | No trademark | 6,00 | 22,00 руб. | 132,00 руб. |
CУММА ЗАКАЗА | 428,20 руб. |
В основу для изготовления блока управления круиз-контолем была положена все та же плата от Дедушки Сени. За изготовлением платы и монтажом ее в заглушку я обратился все к тому же своему хорошему другу. В очередной раз хочется поблагодарить его за проделанную кропотливую работу. Вот результат:
|
|
|
|
Убеждаемся в том, что подушки действительно заблокированы:
|
|
Снимаем нижнюю часть пластикового кожуха рулевой колонки:
|
Изнутри, через лючок предохранителей и рулевую колонку выдавливаем заглушку, за которой находится цепь 1764. Там четыре защелки: по паре вверху и внизу.
Достаем колодки, необходимые для подключения круиз-контроля:
В модуле ЭБУ панели приборов активируем опцию CF150:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укладываем и убираем провода:
Собираем все обратно:
|
Работа окончена. Разблокируем подушки безопасности: