Site icon UZLEC.ru — Узлец блог

Круиз-контроль на Renault Kangoo II своими руками

Итак, дождавшись окончания гарантийного срока на Renault Kangoo II было принято решение также установить на нее блок управления круиз-контролем. При выполнении данной работы за основу были взяты мой предыдущий опыт и наработки от AntonM:
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=8
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=22967
Для изготовления блока управления круиз-контолем был заранее приобретен в Польше подрулевой переключатель сигналов поворота. В «Чип и Дип» приобрел недостающие электродетали:

Содержание заказа
Наименование Произв. Кол-во Цена Всего
MRS-103-2C6-B/B (B100J) (SWR43), Переключатель черный ON-OFF-ON (250В 3А) Jietong Switch 2,00 19,10 руб. 38,20 руб.
SWT-9, Кнопка тактовая, тип1   6,00 43,00 руб. 258,00 руб.
SWT-9R-BK, Колпачок круглый для тактовой кнопки (черный) No trademark 6,00 22,00 руб. 132,00 руб.
CУММА ЗАКАЗА 428,20 руб.

В основу для изготовления блока управления круиз-контолем была положена все та же плата от Дедушки Сени. За изготовлением платы и монтажом ее в заглушку я обратился все к тому же своему хорошему другу. В очередной раз хочется поблагодарить его за проделанную кропотливую работу. Вот результат:

Технология крепления платы круиз-контоля в Kangoo II отличается от Scenic II. Была изготовлена из алюминия изогнутая направляющая планка. Ее приклеили на эпоксидный клей. А на ней закрепили плату с помощью трех маленьких винтиков.

Переходим к установке в автомобиль. Как все выглядело изначально:

Поскольку проводка круиз-контроля соседствует с подушками безопасности, то начинаем с блокировки посредством Renault CAN CLIP соответствующего модуля ЭБУ.

   
   

Убеждаемся в том, что подушки действительно заблокированы:

   

Также рекомендуется отключить от АКБ клемму положительного контакта. Но я забыл это сделать 🙂
Снимаем нижнюю часть пластикового кожуха рулевой колонки:

   

Изнутри, через лючок предохранителей и рулевую колонку выдавливаем заглушку, за которой находится цепь 1764. Там четыре защелки: по паре вверху и внизу.
Достаем колодки, необходимые для подключения круиз-контроля:

Меняем подрулевой переключатель, протягиваем провода и врезаемся в заводскую проводку с помощью 3M Scotchlok 558:

Уточним, что и куда следует тянуть, куда врезаться. Два провода от платы с кнопками подключаются к бежевому и розовому проводу черно-оранжевой колодки под рулевой колонкой. Два других провода на ней обеспечивают работу водительской подушки безопасности. Будьте внимательны и аккуратны. Три провода от трехпозиционного переключателя протягиваются через обшивку панели приборов к заглушке цепи 1764. Но там мы работаем не с ней, с белым разъемом 1081: бежевый провод – режим ограничения скорости, розовый – режим регулятора скорости и желтый – общий «+».
В модуле ЭБУ панели приборов активируем опцию CF150:

   
   

Проверяем работоспособность кнопок самодельного блока круиз-контроля:

   
   
   
   

Укладываем и убираем провода:

Собираем все обратно:

   

Работа окончена. Разблокируем подушки безопасности:

Поделиться ссылкой:

Круиз-контроль на Renault Kangoo II своими руками was last modified: 7 октября, 2012 by DAN
Exit mobile version