На Renault Kangoo II всплыла болезнь, доставшаяся по наследству от Clio III. В правом подрулевом переключателе выгорают цепи питания электромотора омывателя стекол 🙁 Причем страдают от этого достаточно свежие машины с небольшим пробегом, т.е. речь идет о конструктивной недоработке, а не износе детали. Подробнее своим несчастьем народ делится в профильном форуме: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=1037
Артикул нового правого подрулевого переключателя 7701068115 или 7701068114. Цена колеблется в районе ~9000 рублей 😯 , естественно найти его в наличии очень тяжело. Я решил подстраховаться и обзавестись запасным блоком заранее. У меня уже есть вполне успешный опыт покупки автозапчасти в Польше с Internet-аукциона motoAllegro через посредника PokupkiAllegro: http://uzlec.ru/pokupka-avtozapchastej-v-polshe-s-internet-aukciona-motoallegro.html Поэтому на этот раз был принято решение идти по проторенному пути.
На motoAllegro был найдет подходящий товар: http://moto.allegro.pl/przelacznik-wycieraczek-renault-clio-iii-iv-i3021195594.html PokupkiAllegro оценил свои услуги следующим образом:
- цена самого товара на площадке motoAllegro – ~110 польских злотых;
- его пересылка внутри Польши – ~15 злотых;
- комиссия PokupkiAllegro за свои услуги – 50 злотых;
- пересылка товара из Польши в РФ – ~29 злотых.
10.03.2013 г. я отплатил в PayPal invoice от PokupkiAllegro на сумму 77 USD (2391,42 р.). Как видите цена между новой деталью от производителя и б/у из Польши разительна. Уже 11.03.2013 г. меня заверили, что товар заказан, а вот дальше началось длительное хождение по мукам 🙁 Как я уже отмечал ранее основной недостаток в работе PokupkiAllegro – это отсутствие какой-либо автоматизированной системы взаимодействия с клиентами, наподобие тех, что есть у посредников работающих на рынках США, Великобритании и Германии. Поэтому для того, что бы получить информацию о состоянии дел по вашему заказу, приходится постоянно переписываться с PokupkiAllegro по E-Mail. К сожалению, по всей вероятности, из-за высокой нагрузки данный посредник отвечает не очень оперативно.
Подождав чуть более недели, 19.03.2013 г. я поинтересовался, что происходит с моим заказом, в ответ посредник сообщил, что продавец выслал товар, но с опозданием. На следующий мой запрос от 28.03.2013 г. никто не ответил по причине того, что с 29.03.2013 г. до 02.04.2013 г. в Польше были нерабочими днями из-за Пасхи. 03.04.2013 г. стало известно, что посылка потерялась где-то на польской почте и продавец с посредником предпринимают меры по ее розыску. 12.04.2013 г. в ответ на мой очередной запрос сообщили, что посылка утеряна и сейчас решается вопрос о возврате денег 🙁 18.04.2013 г. посылка нашлась, а 23.04.2013 г. меня проинформировали, что посылку выслали в РФ еще на прошлой неделе и сообщили номер для отслеживания.
23.04.2013 г. заказ отбыл из Варшавы, а вот на импорте в РФ появился только 30.05.2013 г. 🙁 Полагаю, что виной тому проблемы в работе таможенной службы, о которых так много писалось в Internet. Благо, что пожар на центральном складе «Почта России» обошел меня стороной. Зато уже 06.06.2013 г. курьер принес посылку прямой домой, что меня немало удивило, поскольку в прошлый раз я забирал ее в своем почтовом отделении. Объясняется это, видимо, наличием наклейки «PRIORYTET / PRIORITAIRE». Итого с момента оплаты и до получения товара прошло 88 суток 🙁 Хорошо, что делать не нужна была мне срочно.
Посылка была упакован традиционно, но добротно: картонная коробка замотанная в черную клеенку. Внутри сам переключатель обернут в упаковочный и пупырчатый полиэтилен, проложен пакетами от других посылок.
Сам переключатель оказался в хорошем состоянии, не грязный и не сильно б/у. Внутри контактные дорожки изношены несильно. Удалось выявить только один незначительный дефект – отсутствие щелчка при нажатии на кнопку уменьшения звука магнитолы. Вскрытие показало, что виной тому трещина в мембране выключателя, что впрочем, никак не отразилось на его работоспособности.
По результатам этой покупки я остаюсь при своем прежнем мнении. Назвать сервис PokupkiAllegro высококлассным нельзя, впрочем, виновны в этом не только они, но и почтовые службы двух стран. Однако ценовой фактор перевешивает все это 🙂
Дилема по вин у меня такой https://detaler.com.ua/products/renault-8201590631, но по факту нет подключения телефона, то есть как у вас на картинке
Какой мне подойдет?
Какой по факту стоит, тот следует и заказывать.
Если переключатель сгорел, рекомендую заказать и установить блок защиты для профилактики: https://www.drive2.com/users/maxdpua/